«ПОСТОЯННЫЙ/ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК»: НОВАЯ ДРУЖЕЛЮБНАЯ МУЗЫКА ◠◡ — 5 февраля «Петербургский МолОт-ансамбль» исполнит в Большом зале сочинения российских и американских композиторов-минималистов и постминималистов. Эта современная музыка не стремится быть ультрасовременной из-за одной только любви к прогрессу и экспериментам, и она не боится аллюзий на классику прошлого и взаимодействия с неакадемическими жанрами настоящего. Неожиданное будет, но вряд ли вам захочется убежать с концерта домой, чтобы в любимом кресле послушать благозвучные симфонии Моцарта. Хотя, и такое может быть. Просто потому, что симфонии Моцарта хороши всегда. Ну и не только Моцарта. Что в программе концерта «Постоянный/переменный ток»: ◠ ◡ Сюита «Ваал» Настасьи Хрущёвой собрана из пяти фрагментов из музыки одноимённого балета по пьесе Бертольда Брехта. ◡ ◠ «New York Counterpoint» классика американской музыки Стива Райха для 11 кларнетистов. Можно исполнять ансамблем, а можно сделать запись с одним кларнетистом. Для концерта выбрали второй вариант. ◠ ◡ «Tafelmusik» (Застольная музыка) Анатолия Королёва — это аллюзия на одноимённую музыку Георга Филиппа Телемана. В пьесе переплетается музыка прошлого и настоящего, а пианист играет и на клавесине, и на рояле. ◡ ◠ Российская премьера «Cheating, Lying, Stealing» Дэвида Лэнга. К названию пьесы («Обман, ложь, воровство») лучше отнестись с иронией — честно сделанную авторскую музыку играет ансамбль музыкантов (виолончель, бас-кларнет, фортепиано и ударные), к которому присоединяются исполнители на автомобильных подшипниках. ◠ ◡ Ещё одна российская премьера. «Big beautiful dark and scary» Джулии Вульф — это погружение в андерграундный нью-йоркский рок-клуб с эффектом дисторшн. ◡ ◠ «AC/DC» (Постоянный/переменный ток) Майкла Гордона, отсылающая к имени известной группы, насыщена драйвом и харизмой рок-музыки. Билеты тут: https://vk.cc/ckU6CJ